ВНИМАНИЕ!!!
Любое вмешательство в тормозную систему запрещено! Вы должны об этом помнить! Автор снимает с себя любую ответственность в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.
Давно хотел себе тормоза мягкие и сильные как на иномарке, и вроде есть всем известный вариант 08 вакума и 213 кронштейна, но:
1. стоят горизонталки и аккумулятор переехал на левую сторону и вариант с 08 такой лабудой сильно упирается в акум...
2. сжирает много места под капотом...
3. после установки сильно затрудняется доступ к некоторым узлам двигателя...
4. ну и просто я люблю чтобы все было аккуратненько и на своих местах...
Кого все эти аргументы не напрягают, то 08 вакуум то что вам нужно (как говориться "легко и быстро")
И вот был преобретен Вакуум 2110 желтый (если уж колхозить так по максимуму )
но как известно просто так это хреновина туда невлазеет, и прешлось делать небольшие подготовительные работы, а именно перенос цилиндра сцепления левее...
И так....
заказываем у ближайшего токаря такую хреновину и превариваем ее к педали (одев на то место куда крепиться шток цилиндра)
затем нужно перенести крепление цилиндра на 25мм. Вырезаем болгаркой кусок старого крепления
затем делаем все вымеряем (обводим по старой) на новой пластине, выризаем и привариваем болты
затем привариваем новое крепление на старое место
прикручиваем и проверяем на работоспособность
пол дела сделали...
Далее придется поизголяться чтоб воткнуть сам вакуум. Итак приступим, все демантируем и опять тут поможет нам болгарочка (необходимо вакуум закрепить выше на 10мм, т.к. он упирается в рулевой редуктор)..., вобщем размечаем и пилим
Далее методом тыка я выяснил, что проставка передней ступици 01 то что нужно (небуду обьяснять зачем - сами догадаетесь)
затем сверлим в педалки новое отверстие
Вот и все готово, собираем все назад и радуемся жизни
...все, вроде ничего незабыл
...Коментарии и обсуждение здесь...
Автор статьи и разработчик MaxCar