Общаемся. Делимся опытом. Рассуждаем Понедельник, 02.12.2024, 01:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двойной передний стабилизатор (на Классику)
maxcarДата: Пятница, 07.11.2008, 12:15 | Сообщение # 1
МЕСНЫЙ КУЛИБИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, в данной статейке попытаюсь осветить изготовление и установку двойного переднего стабилизатора на классику.

Для этого нам потребуются купить следующие запчасти:
1. Передний стабилизатор 2101. Номер по каталогу ВАЗ - 2101-2906010
2. Стойка стабилизатора (яйца) 2110 в количестве 4-х штук. Номер по каталогу ВАЗ - 2110-2906050 (Внимание! Не 08 - там дырка меньше)
3. Подушка штанги стабилизатора 2101 в количестве 2-х штук.
4. Хомут железный 4шт (на стабилизатор)
5. Антикор (антигравий-не обязательно)

Сначала нужно приготовить крайние крепления для второго стабилизатора к первому.
Берем стойки стабилизатора 2110 и отрезаим от них кольца (те, которые без металлической трубочки).
Далее свариваем кольца по две штуки (то есть нужно разрезать 4 стойки и получить 4 колечка).

Теперь берем свежекупленный стабилизатор и подрезаем с каждого края на 7-8 см. С него
снимаются крепления к лонжерону. В креплении к лонжеронам сверлиться по одному отверстию (5-6мм), чтобы новая втулка (подушка штанги) не слезла сместа. В итоге остается просто голый стабилизатор, подрезанный с краев.
Снимаем стандартный стабилизатор. На фото все запчасти перед установкой.

На следующем этапе мы берем подушки стабилизатора 2101 и надеваем их на новый (обрезанный) стабилизатор в те места, где стаб крепится к лонжерону. После того, как подушки встали на свои места, берем новый cтабилизатор и этими самыми подушками и вставляем в крепления, расположенные на снятом с машины
стабилизаторе.

Далее берутся изготовленые ранее крепления, и надеваются на края стабилизаторов как показано на фото (крайне рекомендуется применить "фейри" для упрощения процедуры одевания втулок, иначе вы их просто не натянете на свои места).
Так же необходимо одеть по два хомута вокруг изготовленных креплений, дабы исключить их сползание всторону.

Ну собственно двойной стаб и готов.
Вот так выглядит это хозяйство, установленное на машине...

Остается теперь только эту всю конструкцию прикрутить на место к машине, покрасить антикором и радоваться его положительному влияния. suba

...Коментарии и обсуждение здесь...

Автор статьи unknown99 [21/10/2004]
Правка и дополнения MaxCar [3/08/2007]
Взято: http://www.vaz.ee/

Прикрепления: 2231510.jpg (16.8 Kb) · 4045559.jpg (18.0 Kb) · 0854138.jpg (13.3 Kb) · 6624737.jpg (16.0 Kb) · 2542727.jpg (15.5 Kb) · 7473897.jpg (17.2 Kb) · 9028608.jpg (14.2 Kb)


Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

MaxCar © 2024