ВНИМАНИЕ!!!
Любое вмешательство в конструкцию автомобиля может привести к плачевным результатам. Так что все ниже описанное Вы будете делать на свой страх и риск. Автор статьи не несет отвественности за ваше имущество и здоровье.
И так все началось с того что были преобретены диски R15 с вылетом 40мм что на 11мм меньше штатских,(и смотриться чесно говоря это все очень убого) Плюс уширение колеи пойдет только на пользу устойчивости и управляемости авто. Сначало я решил эту проблему напихав между диском колеса и ступицой обычных заводских 5-ти мм. проставок по 3шт с каждой стороны, но это плохо отразилось на ресурсе подшипником и они требовали частой замены, более того это непозволяло нормально отцентровать колесо...
И вот как-то за чашечкой ко... э э, пива меня посетила как мне кажеться отличная идея...
На разборке было приобретено недорого 4 шт поворотных кулаков ВАЗ 2101 всборе (видимо разбирать там это дело некто не хотел) с кронштейном супорта и той хреновней за которую цепляеться наконечник рулевой тяги.
Долго мучаясь разбирая эти узлы на отдельные запчасти, приступаем к дороботке...
Итак нетронутый поворотный кулак
Далее, привычным нам инструментом (болгаркой) отрезаум у 2-х кулаков уши за которые приворачиваем шаровый палец
Затем берем все это борохло (2 обрезанных и 2 нетронутых кулака) и идем к ближайшему токарю...
Нам нужно сточить до крепежного основания:
- заднюю часть отливки кулака (в обрезанных нами кулаках)
- переднюю часть-ось ступици (в нетронутых кулаках)
Далее, кому +8мм к стороне мало, как мне например, то делаем еще и проставки. (я делал проставки 12мм - т.к. вылет на стороне мне был нужен в 20мм)
В итоге все это дело собираем и радуемся
Необходимые запчасти:
Поворотный кулак 2101 - 4шт.
Болты крепления удлененные на 8мм+толщина необходимой Вам проставки.
PS минимальное увеличение колеи при этом состовляет 8-9мм с каждой стороны (если собирать без проставки)
...Коментарии и обсуждение здесь...