Игра «ПЕРЕПОЛОХ» – Соревнование, которое включает в себя задания по городскому ориентированию, физические, интеллектуальные и психологические тесты, а также задания на выносливость, находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в Команде. При этом игра происходит строго с соблюдением всех правил дорожного движения по городу.
Организатор (ы) – люди, привлекаемые для проведения Игры. Способ связи с Организаторами указывается в Легенде или сообщается перед стартом соревнования.
Легенда – набор заданий с указанием условий их выполнения и количеством начисляемых очков, выдаваемый участникам во время Игры. В течение Игры Легенда может быть разделена на несколько частей.
Команда – группа Игроков, принимающих участие в игре, внесших оговоренный стартовый взнос, объединенные общим названием и передвигающиеся на одном Авто.
Команда не вправе разделяться, на момент прохождения каждого задания игры команда должна находиться в полном составе, зарегистрированным на момент старта. Разделение команды возможно, только если данное действие предусмотрено организаторами и спецификой игры (отражается в легенде). Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте.
Команда обязуется во время Игры выполнять все задания с соблюдением всех законодательных норм и готова нести административную и уголовную ответственность за их несоблюдение. Команда обязуется следовать спортивным принципам Честной Игры, поддерживая в своих участниках дух товарищества и взаимопомощи.
Игрок – любой желающий, допущенный Организаторами к участию в Игре в составе Команды.
Лидер (Капитан) Команды – один из Игроков (по решению членов Команды), представляющий свою Команду при общении с Организаторами, ответственный за заполнение Контрольной Карты, а также, при необходимости, выполняющий специальные задания для Лидеров Команд.
Авто Команды – любой автомобиль, имеющий действующий ТО, то есть допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. Игрок, управляющий Автомобилем, должен иметь действующий применительно к нему и данному автомобилю полис ОСАГО и документы на право управления.
Контрольная Карта – лист (ы), в который перед стартом заносятся: • название Команды; • данные об Игроках (Ф.И.О., ник, телефон); • данные об Авто (марка, модель, государственный регистрационный знак).
В процессе прохождения Игры в Контрольную Карту (КК) заносятся коды выполненных заданий, отметки организаторов и прочие данные. На основании КК ведется подсчет очков Команды и выявляется Победитель Игры.
Заполняя Контрольную Карту, Команда соглашается с тем что: • Организаторы не несут никакой ответственности за действия Команды. • Организаторы не несут никакой ответственности за возможный материальный, физический и моральный ущерб, причиненный членам Команды во время Игры их же действиями. • Организаторы вправе отказать Команде в регистрации без объяснения причин.
Победитель Игры – Команда, первая прошедшая все чек-пойнты.
2. Суть игры.
Суть Игры состоит в выполнении максимального количества заданий (прохождении чек-пойнтов). Продолжительность игры не лимитируется временем. Игра автоматически заканчивается, когда финиширует первые три экипажа. Вид подтверждения выполнения задания описывается в Легенде или сообщается Организаторами в предстартовом инструктаже. Задания выдаются игрокам перед стартом, на промежуточных (межуровневых) чек-пойнтах, или задание может быть получено в процессе выполнения другого задания.
3. Состав команд.
Количество Игроков в команде ограничено 4-мя. В индивидуальном порядке допускается участие 5 Игроков. Все игроки, участвующие в игре должны быть указаны в Контрольной Карте (Лист с перечнем). Количество Автомобилей, участвующих в Игре за одну команду – ограничено 1 (одним). Замена автомобиля осуществляется только после согласования с организаторами.
4. Участие.
В Игре «ПЕРЕПОЛОХ» могут принять участие любые желающие, вступив в уже имеющуюся команду с согласия ее участников или сформировав свою. Для участия в Игре необходимо в оговоренный организаторами срок (обычно за 1 час до старта) подать Заявку на участие и внести стартовый взнос. Количество Заявок ограничено 50-тью участвующими Командами. Сумма стартового взноса определяется Организаторами заранее и анонсируется. Перечень предметов, необходимых для участия в игре публикуется в оговоренный срок Организаторами до начала игры, не позднее, чем за сутки до начала Игры. Лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения к участию в игре не допускаются. Употребление спиртных напитков и наркотических веществ в течение игры запрещено.
5. Чрезвычайные обстоятельства (форс-мажор).
Организаторы в праве остановить либо перенести текущую Игру, в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств (форс-мажор). В случае переноса Игры после ее начала, призовой фонд переносится на следующую игру. В случае переноса Игры до ее начала, Команды вправе получить назад стартовые взносы. В случае поломки средства передвижения команды (автомобиля), участники после извещения организаторов и их одобрения, могут воспользоваться подменой (другим автомобилем), продолжив игру всей командой только на нем. В случае отказа от продолжения участия в игре стартовый взнос не возвращается.
6. Определение победителя.
Победителем считается Команда, которая первой пройдет все чек-пойнты. Призовой фонд:
50% от стартовых сборов – 1-е место 25% от стартовых сборов – 2-е место 15% от стартовых сборов – 3-е место Призовой фонд составляется из взносов участников и призов от спонсоров (в случае их наличия). 10% от стартовых сборов остается в фонде развития игры.
7. Старт и финиш.
Старт Игры производится в заранее установленное Организаторами время путём отмашки флагом. Движение на старте должно быть дисциплинированным и корректным. В случае нарушений правил старта и некорректного поведения в стартовой зоне Организаторы вправе наложить штрафные санкции на Команду по своему усмотрению вплоть до дисквалификации. Игра не лимитирована временем. Игра автоматически заканчивается, когда первые три Команды выполняют все задания (чек-пойнты) и сообщат об этом организаторам по телефону, номер которого зашифрован в Легенде. Остальных участников Организаторы информируют по телефону о завершении Игры.
8. Наказания и поощрения.
Организаторы вправе дисквалифицировать Команду за нечестную игру, нарушение ПДД, создание ситуаций, мешающих другим командам выполнять задания и т.д. Организаторы настоятельно рекомендуют передвигаться по городу, соблюдая ПДД. За передвижения-ми участников могут следить экипажи организаторов, которые будут хаотично передвигаться по городу. В случае выявления Команд, нарушающих ПДД, последует их дисквалификация без возвращения им стартового взноса.
|