2. Общие положения
2.1. Организатором игры в городах мира является уполномоченный Исполнителем агент, в дальнейшем "местный организатор" либо "организатор".
2.2. Координатором игры является чевек, в дальнейшем "координатор".
2.3. Инквизитором игры может являться любой человек, наделенный соответствующими правами местным организатором.
2.4. Права, обязанности и ответственность местного инквизитора, организатора, координатора определяются данными правилами игры DozoR.Lite.
2.5. Решения местного организатора при организации игр и при решении спорных моментов должны соответствовать законодательству страны пребывания организатора и быть продиктованы здравым смыслом и логикой.
2.6. В случаях, если Заказчики считают, что решение местного организатора неверно либо существуют сомнения в честности местного организатора, они имеют право подать жалобу координатору.
2.7. Жалоба составляется в свободной форме с обязательным указанием названия города, описания ситуации с приведением фактов и обоснований, а также указанием названия Команд и ФИО капитанов, согласных с жалобой.
2.8. Решение координатора является окончательным.
2.9. Игра DozoR.Lite организуется на следующих принципах: - принцип честной игры, который соблюдают игроки, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам; - принцип самостоятельного выполнения уровней каждой Командой Заказчиков, который соблюдают игроки и организатор - принцип равных условий выполнения уровней для каждой из Команд Заказчиков, который соблюдают организаторы и координатор; - принцип обособленности организатора и координатора от Команд Заказчиков и/или отдельных игроков; - принцип независимости координатора от мнений организаторов, Команд Заказчиков и отдельных игроков.
2.10. Организаторы имеют право требовать от Команд Заказчиков обязательного размещения на машинах, участвующих в игре, на время игры рекламных материалов партнеров и спонсоров игры DozoR.Lite. Команда, отказывающаяся разместить материалы, к игре не допускается.
2.11. К игре допускаются только Команды Заказчиков, оплатившие услуги на основании прайс-листа Исполнителя, действующего на момент оплаты услуг.
2.12. В качестве противовеса организатору в городе может создаваться совет капитанов. Решения совета носят консультативный характер для организатора.
3. Регистрация
3.1. Регистрация в игре является добровольной.
3.2. Чтобы зарегистрировать Команду Заказчиков (далее Команда), необходимо заполнить анкету на сайте.
3.3. Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию доступную для всеобщего просмотра (имя, адрес электронной почты….) и информацию, доступную только организаторам (настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона...)
3.4. Регистрация Команды может быть аннулирована, если выяснится, что Команда сообщила недостоверные данные.
3.5. Участники Команды, подавая заявку на регистрацию через своего капитана, подтверждают свою осведомленность о правилах игры. Капитан Команды, подавая заявку на игру, подтверждает это сам и обязуется проинструктировать всех членов своей Команды.
3.6. Команде может быть предложено сменить название, если:
3.6.1. название Команды прямо или косвенно оскорбляет организаторов, Команды, отдельных участников или третьих лиц
3.6.1. название Команды оскорбляет нравственные чувства
3.6.2. название Команды призывает к разжиганию классовой и расовой ненависти
3.6.2. название Команды рекламирует компанию, товар или услугу
3.7. При регистрации участник также соглашается с тем, что:
3.7.1. ему может быть отказано в регистрации
3.7.2. в случае указания недостоверных данных о себе (например, фамилия), он не сможет получить приз
3.7.3. за все, что может случиться с участниками в процессе выполнения миссий, организатор никакой ответственности не несет.
3.7.4. при решении спорных вопросов между участниками игры решения местного организатора и координатора являются истиной в последней инстанции
3.7.5. игры будут проводиться в строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков
3.7.6. возможные ошибки на сайте, а, равно как и ошибки в вопросах/заданиях, также являются неотъемлемой частью игры
4. Ограничения
4.1. Участие в игре DozoR.Lite является добровольным. Для участия в игре необходимо подписать договор. В течение 14 дней с момента окончания игры Команда Заказчиков и Исполнитель подписывают "Акт приемки и оказания услуг"
4.2. Участниками игры не могут быть лица, не достигшие 18 лет. Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны Команд.
4.3. Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
4.4. Если на игру подали заявки и подтвердили участие менее 10 Команд, игра может не проводиться.
4.5. Команда состоит из одного экипажа (машины). Всего в Команде может быть не более 5 игроков. В игре могут принимать участие любое количество Команд.
4.6. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других Команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим Командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить или усложнить их прохождение, сообщать ложную информацию со ссылкой на организатора.
4.7. Категорически запрещается слежка и преследование машины организатора.
4.8. Выполнение всех заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью ни игроков, ни других лиц. Нарушение законов Российской Федерации неприемлемо. За нарушение законов члены Команд несут личную ответственность.
4.9. Участниками категорически запрещено получение информации о содержании игры или о содержании уровней игры путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания конкретной игры.
4.10. Нарушение ограничений и запретов влечет за собой наказание, в соответствии с п. 7 настоящих Правил.
4.11. Опасность прохождения того или иного уровня определяется организатором по шкале от 1 до 3+ и указывается в задании. Код опасности 1 - не опасно; Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (например: залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестницу); Код опасности 2+ - все, что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне. Код опасности 3 - место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники Команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики: например, заброшенные здания, подвалы… Код опасности 3+ - все, что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне.
4.12. В некоторых случаях в заданиях есть дополнительные указания (соблюдайте тишину, будьте вежливы…). Не выполнение этих условий может привести к тому, что уровень будет снят с общего зачета, а Команда, нарушившая данные указания, получит штраф.
4.13. Участники игры вправе отказаться от выполнения любого задания в игре, если считают, что его выполнение невозможно без нарушения законов или существует опасность для жизни. Опасность выполнения заданий является субъективной оценкой организатора игры и носит рекомендательный характер. Решение о том выполнять задание или нет, принимает каждый игрок самостоятельно. Организаторы не ставят свой целью нанесение какого-либо вреда игрокам или их здоровью.
5. Организация игр
5.1. Игры могут создаваться как организатором игры в городе, так и Командами-участниками.
5.2. Каждая Команда, которая желает создать игру может подать заявку организатору игры в городе. Одновременно с заявкой подается: - сценарий игры (название, тема, особенности игры); - дополнительные принадлежности; - список мест, где будут написаны коды; - первая редакция заданий.
Заявка должна быть подана не позднее 14 дней до предполагаемой даты игры.
5.3. Организатор игры в городе вправе отклонить заявку в случае, если она недостаточно проработана или уровень сложности/ интересности игры не соответствует требуемому. Командам может быть отказано в праве создавать игры в определенном сезоне, если: - по предварительному рейтингу (проведенному в середине сезона, по результатам 3 игр в сезоне) Команда занимает одно из первых трех мест; - на Команду были наложены штрафы за нарушения, совершенные в ходе игры, в виде дисквалификации на определенное число игр или текущую игру.
Организатор вправе предлагать Командам вносить в сценарий изменения. Решение организатора о принятии/ отклонении сценария является окончательным. В случае отклонения сценария игры организатор гарантирует сохранение его конфиденциальности.
5.4. В случае одновременной подачи заявок и сценариев несколькими Командами последовательность проведения игр определяется организатором игры на основании проработанности сценария и даты подачи заявки.
5.5. Проведение игры, созданной Командой-участницей осуществляется совместно организатором и Командой-участницей. Команда - автор игры не может участвовать в этой игре в качестве Команды-игрока.
5.6. За создание игры Команда получает в рейтинг количество очков, которое рассчитывается следующим образом:
5.6.1. Первую часть - 40 очков Команда получает автоматически, в случае, если она подготовила и участвовала в организации игры и игра была проведена
5.6.2. Вторую часть - от 0 до 50 очков Команда получает по результатам голосования Команд, которое оценивает качество игры.
5.6.3. Каждая Команда ставит Команде-автору баллы от 0 до 50 Очки за качество игры рассчитываются так: Сумма очков / N N - кол-во Команд, игравших в игру Очки округляются до кратного пяти. Это и дает вторую часть оценки Команды.
5.6.4. Баллы, выставленные Командой, предоставляются капитаном Команды местному организатору в течение 48 часов после окончания игры.
5.6.5. Если Команда не предоставила своего количества баллов в установленный срок, то берется целое среднее значение от выставленных баллов оставшимися Командами, округленное в большую сторону.
6. Игра
6.1. Игра состоит из последовательного прохождения уровней. Порядок уровней одинаковый для всех Команд.
6.2. Игра может состоять из 5-7 уровней.
6.3. Местный организатор может, исходя из специфики города, выбрать оптимальное количество уровней.
6.4. Специфические принадлежности и требования к конкретной игре сообщаются при объявлении новой игры.
6.5. Все игры считаются зачетными, если в анонсе предстоящей игры не указано иное.
6.6. В результате прохождения уровня Команда получает пароль. Пароль состоит из набора цифр и букв D, R и L. В случаях, когда на уровне используется составной код, он также состоит из набора цифр и букв D, R и L. Полученный пароль передает оператору через ICQ или вводит в форму системы управления игрой. Если пароль верный, то Команда получает следующее задание.
6.7. Через 20 минут после получения задания каждая Команда получает подсказку. Если через 40 минут после начала уровня Команда не сообщила верного пароля, то она получает вторую (последнюю) подсказку.
6.8. Если в течение 60 минут Команда не проходит уровень она автоматически получает задание на следующий уровень игры.
6.9. За невыполненный уровень назначается штраф 5 минут.
6.10. Возможно применение досрочных бонусных подсказок, как во время игры, так и до ее старта.
6.11. Игра может длиться не более 5 часов, либо до момента выполнения всех уровней не менее 70 % Команд.
6.12. Временем финиша Команды считается время сообщения верного пароля последнего уровня.
6.13. После ввода правильного кода или по истечению времени на задание команда получает следующее задание. При этом команда не может брать стоп-игру между заданиями.
6.14. Некоторые уровни игры содержат проверочные мини-задания (check-point). Это пункты проверки присутствия Команды на уровне или месте нахождения кода. Check Point заключается в наблюдении и фиксировании присутствия Команды, причем возможно неочевидным для Команды способом. Либо же состоит в выполнении Командой или ее частью каких-либо действий, непосредственно в процессе или после удачного прохождения задания.
6.15. Некоторые уровни предусматривают фотографирование кода. Фотографии предъявляются в порядке, определенным организатором
6.16. Некоторые уровни предусматривают наличие персональных кодов для каждой Команды. Верный код для полного выполнения такого уровня будет складываться из персонального кода для каждой Команды и общего кода для всех Команд.
6.17. Некоторые уровни предусматривают дописывание к коду личной цифры каждой Команды
6.18. В случае не прохождения уровня по причине форс-мажора, Команде выдается следующий уровень. Время прохождения снятого уровня устанавливается в соответствии с пунктом 8 данных правил
6.19. Случаи форс-мажора определяются пунктом 8 данных правил.
6.20. Организаторы могут требовать от Команд на время игры обязательного размещения на машинах наклеек, идентифицирующих принадлежность машины к Команде-участнице.
6.21 Игры проводятся в ночь с пятницы на субботу, либо с субботы на воскресенье. В экстренных случаях (день города, выборы) игра может проводиться в другую ночь, удобную для участников и организатора.
6.22. Игры на лиги не делятся. Очки начисляются в общий зачет
6.23. Игры проводятся два раза в месяц.
6.24. За 1-2 часа до начала игры, проводится брифинг, на котором Команды сдают подписанные соглашения, объявляется территория охвата на текущую игру, при необходимости могут вручаться дополнительные принадлежности, а также объявляется информация, необходимая для успешного выполнения уровней
6.25. Игра для всех Команд начинается одновременно. В летнее время (1 апреля - 31 октября) игра начинается в 22:00 по местному времени. В зимнее время (1 ноября - 31 марта) игра начинается в 21:00 по местному времени. Время начала игры может быть изменено организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.
6.26. Шесть игр составляют сезон.
6.27. Одновременно в игре может участвовать неограниченное кол-во Команд
6.28. Общение с координационным центром кроме экстренных случаев запрещено. Данный пункт может быть изменен организаторами в каждом городе, исходя из собственной специфики.
6.29. Система рейтинга Команд: за первое место - 90 очков, за каждое нижеследующее на 5 очков меньше. Начиная с 16-го места включительно за каждое нижеследующее на 1 очко меньше. Начиная с 35-го места включительно количество очков равно 0.
6.30. Подача заявки на игру осуществляется путем регистрации на сайте либо путем посылки e-mail с указанием всей необходимой регистрационной информации.
6.31. Инквизитор и его функции:
6.31.1 Инквизитор может присутствовать на уровне/уровнях, осуществляя контроль за соблюдением принципов и правил игры
6.31.2. инквизитор имеет отличительный знак, который устанавливается местным организатором
6.31.3. Инквизитор обязан предъявить отличительный знак Команде, находящейся на уровне при проведении проверок
6.31.4. Видение инквизитора ситуации на уровне имеет решающее значение против мнения Команды
6.31.5. Видение инквизитора равносильно видению организатора, исходя из принципа независимости организатора от мнений Команд
6.31.6. Инквизитор не обязан вступать в контакт с Командой на уровне: наблюдение может проводиться способом неочевидным для присутствующих Команд
7. Результаты игры
7.1. Побеждает Команда, у которой суммарное время выполнения всех уровней минимально. При этом подразумевается, что Команда не нарушила правил игры. Победитель получает право бесплатного участия в следующей игре.
7.2. Официальными признаются лишь данные, опубликованные на сайте игры. Все остальные опубликованные результаты считаются предварительными.
7.3. Время выполнения уровня считается путем вычитания времени выдачи задания организатором из времени ввода кода Командой. За основу берется время на сервере, где размещена игровая система либо время, установленное на компьютере организатора.
7.4. Итоговое время получается путем сложения времени, затраченного на выполнение каждого зачетного уровня и штрафного времени.
7.5. Штрафное время начисляется за нарушение правил игры DozoR.Lite и регулируется пунктом 8 данных правил.
7.6. Бонусное время в игре не используется.
7.7. На официальном сайте публикуется время выполнения каждого уровня для каждой Команды.
7.8. Все результаты, опубликованные и объявленные в течение 24 часов после окончания игры, считаются предварительными. В течение этого времени капитан каждой из Команд может подать протест, который будет рассмотрен в течение 42 часов с момента получения. Протест может быть подан только капитаном и лишь по телефону или при личной встрече.
7.9. Окончательные результаты объявляются в течение 72 часов после финиша последней Команды и публикуются на официальном сайте игры.
7.10. По результатам рейтинга за сезон проводится подведение итогов с награждением победителей и обнулением очков.
7.11. Рейтинг за сезон рассчитывается по сумме лучших результатов Команды в восьми играх текущего сезона
7.12. В случае равенства очков лучшей признается Команда, имеющая больше "первых мест", в случае равенства их количества - по числу "вторых", и так далее.
8. Штрафы
8.1. Сообщения о наложении штрафов на конкретную Команду и их причины объявляются на сборе капитанов и/или при объявлении результатов, а также публикуются на странице со статистикой игры
8.2. Штрафное время налагается путем назначения дополнительного времени местным организатором.
8.3. За незначительные нарушения Команда получает от 10 до 30 минут штрафного времени. Точное штрафное время определяется местным организатором исходя из здравого смысла и логики.
8.4. За нарушения, связанные с нарушением принципа самостоятельного выполнения уровня, в том числе и слежка за машинами и игроками других Команд, Команда-нарушитель получает от 30 до 90 минут штрафного времени.
8.5. Штрафное время может быть увеличено или уменьшено координатором игры.
8.6. В отдельных заданиях подразумевается начисление штрафных минут за невыполнение условий уровня. Об этом сообщается дополнительно.
8.7. За нарушение законов и правил, действующих на территории Российской Федерации, совершенные игроками Команд предусматриваются административная и уголовная ответственность согласно законам Российской Федерации. Исполнение наказаний лежит на карательных органах Российской Федерации
8.8. За нарушение законов Российской Федерации каждый участник несет личную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.9. За грубое нарушение правил ПДД, несущее реальную опасность для населения, организатор может оштрафовать Команду на 15-30 минут. В особых случаях, которые дискредитируют имидж игры и позволяют приравнять игру к гонкам на скорость, организатор имеет право дисквалифицировать Команду на одну игру.
8.10. За невозможность подтвердить наличие Команды на месте при осуществлении проверочных мероприятий (отсутствие Команды на контрольной точке (check-point) любого типа, ввод кода без контрольной цифры и так далее) при зафиксированном вводе правильного ответа - добавление штрафного времени, но не менее 30 минут.
8.11. В случаях попытки выполнения задания до его получения, кроме случаев указанных в пункте 8.14 настоящих правил, добавление штрафного времени, но не менее тридцати минут
8.12. Некорректное поведение Команды во время игры, оскорбляющее других игроков, организаторов - добавление штрафного времени, но не менее 30 минут. Некорректное поведение члена Команды на форуме - в соответствии с правилами, указанными на официальном форуме игр
8.13. За повторяющееся некорректное поведение Команды - дисквалификация Команды на будущую игру
8.14. В случаях выполнения задания за слишком быстрое время, влекущие подозрения у организаторов и игроков на самостоятельность выполнения уровня установление среднего времени выполнения этого уровня всеми Командами. В случаях, если код был найден на одном из предыдущих уровней при проверке версий того же уровня, организатор также выставляет среднее время прохождения.
8.15. Дисквалификация результатов Команды на одну либо несколько игр применяется как экстренная мера при нарушении принципов игры DozoR.Lite в случаях:
8.15.1. попытка несанкционированного доступа к игровой системе
8.15.2. умышленная порча кодов и указателей, как персональных, так и общих
8.15.3. создание ложных кодов и указателей
8.15.4. создание умышленных препятствий другим Командам с целью задержать выполнение ими заданий (блокировка дорог, подходов, скрытие ключей и указателей и т.д.)
8.15.5. получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения очередного задания, если данное нарушение касается более одного уровня
8.15.6. слежка за машинами организатора или инквизитора
8.15.7. сообщение организатору ложной/сфабрикованной информации с целью повлиять на ход/результаты игры
8.15.8. сообщение другим Командам ложной/сфабрикованной информации со ссылкой на организатора или от чужого имени
8.15.9. участие в игре более чем одним экипажем.
8.16. Наказания за иные нарушения определяются организатором дополнительно.
8.17. Если решение о дисквалификации Команды применяется после официального объявления результатов, то рейтинг за текущий сезон пересчитывается местным организатором
8.18. Местный организатор имеет право дисквалифицировать Команду, на основании накопленных подозрений за несколько игр, поведения Команды и/или разговоров отдельных игроков, свидетельствующих о нарушении данных правил.
8.18. Дисквалификация может быть осуществлена лишь после проведения комплекса проверочных мер, результаты которых а) подтвердили подозрения б) не подтвердили, но и не опровергли подозрений.
8.19. Комплекс проверочных мероприятий может включать в себя наблюдение за работой координационного центра Команды, наблюдение за поиском кодов на месте (как явным, так и тайным способом), добавление наблюдателя со стороны организатора в любую выбранную машину и так далее.
8.20. Решения местного организатора могут быть обжалованы координатору игры.
9. Форс-мажор
9.1. Форс-мажорной является ситуация, при которой Команды ставится в неравные условия выполнения одного и того же задания по причинам, не зависящим от пострадавших Команд (те есть по вине других Команд, организаторов, правоохранительных органов…)
Все форс-мажорные ситуации являются нарушением принципа "равных условий выполнения уровня для всех Команд" и классифицируются следующим образом: а) проблемы, повлекшие принципиальную невозможность выполнения задания, Командой находящейся на уровне и последующими Командами (утрата кода либо существенная его порча; невозможность добраться в необходимое место; уничтожение меток и привязок, используемых при формулировании заданий…) б) существенное повышение сложности выполнения задания (например, задержка подсказки, агента и так далее, наличие ложных кодов, порча кода или появление непредусмотренных заданием преград для его получения, оставляющие, тем не менее, возможность верного его прочтения и тому подобное); в) понижение сложности выполнения задания (например, получение информации от организаторов вопреки правилам и регламенту, получение подсказок ранее установленного правилами и регламентом времени, получение Командой кода способом, иным, нежели предусмотренным в задании и тому подобное).
Форс-мажорной не является ситуация, при которой лёгкость получения кода обусловлена неумышленной небрежностью другой Команды (например, плохая маскировка факта нахождения кода при присутствии на уровне более чем одной Команды); г) невозможность замера времени выполнения задания д) погодные условия, делающие невозможным либо существенно затрудняющие продолжение игры
Форс-мажорными не являются ситуации, при которых неравные условия появились по причинам, зависящим только от самой Команды (потеря связи на стороне Команды, выход из строя автомобилей, отсутствие необходимых и дополнительных принадлежностей).
Форс-мажорными не являются ситуации, которые создают проблемы только определённой части экипажей или участников Команды, не влияя на возможность получения кода Командой.
9.2. В случаях, указанных в пункте "а" и "д" используется следующее правило:
9.3. Если форс-мажор возник после прохождения уровня 60% Команд, то принимается решение о присуждении Командам, не попавшим на уровень, среднего времени выполнения уровня Командами.
9.4. Если форс-мажор возник после прохождения уровня менее 60% Команд, то принимается решение о снятии данного уровня с зачета.
9.5. В случаях, указанных в пункте "б", "в" и "г" используется либо корректировка времени, либо применяется правила, указанные в пунктах 7.3 и 7.4 настоящих правил. Местные организаторы, исходя из собственной специфики, могут использовать иные методы решения ситуаций, соблюдая при этом дух и принципы данных правил и игры DozoR.Lite в целом.
9.6. В экстренных случаях Команды в ходе игры могут общаться с центром DozoR.Lite по телефону. К экстренным случаям также относятся несчастные случаи с игроками в ходе игры, требующие постороннего вмешательства;
9.7. В случаях проблем со связью и невозможностью передать код посредством в ICQ или ввести в систему управления игрой, код может быть продиктован по телефону местному организатору. Следующий уровень будет выдан стандартным способом лишь после устранения проблемы.
|